Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Степанова, Галина Алексеевна. Профессионально-педагогическая готовность студентов к физической реабилитации детей [Электронный ресурс] / Г. А. Степанова; Междунар. акад. наук пед. образования, Департамент образования и науки Ханты-Мансийс. авт. окр., Сургут. гос. пед. ин-т. — Электрон. дан. (1 файл : 123.7 Мб). — Москва; Сургут: РИО СурГПИ, 2002. — 220 с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Степанова ГА_Профессионально-педагогическая готовность студентов к физической реабилитации детей.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Коррекционная педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Степанова, Г.А. Профессионально-педагогическая готовность студентов к физической реабилитации детей
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы
      • 1.1. Генезис теории и практики подготовки специалистов по реабилитационной физической культуре
      • 1.2. Методологические основы исследования различных аспектов проблемы
      • 1.3. Феноменология единства развития организма и личности как психофизиологическое явление
      • 1.4. Состояние подготовки кадров к реабилитации детей с особенностями в развитии
      • 1.5. Методы и организация экспериментального исследования
    • Глава 2. Профессиональная готовность будущих педагогов к реабилитационной работе с детьми
      • 2.1. Сущность, содержание и структура профессионально-педагогической готовности
      • 2.2. Критерии и уровни профессионально-педагогической готовности
      • 2.3. Принципы и условия, определяющие эффективность формирования профессиональной готовности студентов к реабилитации
    • Глава 3. Технологические основы процесса формирования готовности будущих специалистов к реабилитационной работе с детьми
      • 3.1. Формирование профессиональной готовности в целостном педагогическом процессе
      • 3.2. Организационные особенности, содержание и средства профессиональной готовности
      • 3.3. Профессиональная направленность педагогического процесса формирования готовности студентов к реабилитационной работе
      • 3.4. Реализация инновационного подхода в обеспечении профессионально-педагогической готовности студентов
    • Глава 4. Анализ и обсуждение результатов опытно-экспериментальной работы
      • 4.1. Уровни сформированности мотивационно-аксиологического и нравственно-психологического компонентов профессионально-педагогической готовности
      • 4.2. Уровни сформированности креативно-формирующего и рефлексивно-деятельностного компонентов профессионально-педагогической готовности
      • 4.3. Результативность профессионально-педагогической готовности студентов к реабилитационной деятельности
    • Заключение
    • Приложения
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика